• Какие услуги предоставляете?

    Полный спектр услуг по деликатному уходу за Вашим гардеробом – химчистка, ремонт одежды и обуви, а также аксессуаров.

    У нас действует услуга Выездного обслуживания - принимаем заказ по удобному для Вас адресу день в день в удобное время и привозим вещи обратно уже на следующий день.

    Также в наших салонах Вы можете приобрести сопутствующие товары - полезные аксессуары по уходу за обувью и правильному хранению одежды от лучших специально отобранных для Вас брендов.  

  • Каковы сроки чистки?

    Чистка одежды и домашнего текстиля – 24 часа. Возвращаем заказ уже на следующий день после 16.00. Срочная чистка от 1 часа на фабриках c доплатой всего +35% к стоимости чистки.

    Чистка обуви и сумок – 3 рабочих дня.

    Чистка обуви и сумок – 14 рабочих дней. 

  • Каковы сроки ремонта одежды и обуви?

    Ремонт обуви и сумок – 3 рабочих дня (без учета сроков подбора материала, при необходимости).

    Ремонт текстильных изделий – 2-3 дня. Срочный ремонт в течение 1 дня + 50% к стоимости, в течение 1 часа +100% к стоимости.

    Ремонт кожаных и меховых изделий – 7-14 дней. Срочный ремонт в течение 3-4 дней + 50% к стоимости.


  • Как воспользоваться услугой выездного обслуживания?

    Сделайте заказ по телефону +7 (495) 740-31-65/66 или заполните форму на сайте. Наш специалист свяжется с Вами для определения удобного Вам времени и места для оформления заказа. После оформления заказа и приема вещей в чистку, уже на следующий день Вы получаете чистые вещи с доставкой. Обратите внимание, заказ оформляется при сумме от 5000 рублей.

    Скидки согласно программе привилегий, также применяются к заказам выездного обслуживания.

  • Какие технологии чистки и химикаты используете?

    Мы применяем все известные современные технологии – чистка перхлором, аквачистка, эко-чистка, а также стирка. Технология определяется индивидуально для каждой вещи, учитывая рекомендации производителя одежды на маркировке.

    Перхлор - это бесцветная жидкость, используемая для химической чистки одежды, превосходно удаляет загрязнения, считается стандартом идеального растворителя.

    Силикон - бесцветная жидкость без запаха, используется при эко-чистке. Преимуществом средства является то, что бережно и деликатно действуя на изделие, препарат одновременно очищает его, делает мягким и улучшает его внешний вид.

    Аквачистка - это технология чистки изделий в водной среде от загрязнителя в специальных стирально-отжимных машинах с применением жидких моющих средств для того, чтобы вернуть им утраченные при эксплуатации свойства. 

  • Безопасна ли химчистка для детской одежды?

    Для детской одежды мы рекомендуем использовать технологии эко-чистки или стирку, которые не вызывают аллергии и безопасны для детей. 

  • Устраняются ли запахи при химчистке?

    Перхлор не обладает свойствами устранения запаха, поэтому, в этих целях применяется стирка.

  • Оставляют ли химикаты запах?

    После химчистки, запах химикатов не остается.

  • Могу ли я обработать пятно в домашних условиях, чтобы грязь не «закрепилась»?

    Мы не рекомендуем Вам выводить сложные пятна самостоятельно. Для успешной борьбы с пятном важно правильно подобрать пятновыводитель. Как показывает практика, бытовые средства, в том числе стиральный порошок могут серьезно «закрепить» пятно, после чего вывести его, сохранив качество ткани, очень сложно. Чем раньше начнутся профессиональные работы по выведению пятна, тем больше вероятность, что оно будет успешно удалено.

  • Какие существуют акции и специальные предложения?

    У нас действует Программа привилегий, став участником которой Вы получаете скидки по картам Nikko до 15%, а также накапливаете бонусы и обмениваете их на подарки от Nikko.

    Для участников Программы привилегий действуют специальные предложения:

    • 500 бонусов в подарок при регистрации в программе, которые можно потратить после достижения суммы заказов = 3000 рублей
    • 500 бонусов в подарок ко Дню рождения держателям карт Деним и Твид
    • чистка Вещи месяца за 50% от стоимости при оплате бонусами
    • чистка постельного белья за 200 рублей вместо 350 рублей за кг при оплате бонусами

    Наши постоянные предложения:

    • чистка детских вещей по 38 размер включительно со скидкой 50% к стоимости
    • утюжка составляет 60% стоимости чистки
    • срочная чистка от 1 часа +35% к стоимости чистки

    Мы регулярно обновляем специальные предложения на чистку сезонного гардероба - следите за новостями в наших соцсетях и на сайте.

    Приверженцы дресс-кода всегда могут воспользоваться специальным предложением на чистку сорочек «5+1 в подарок».

    Мы предоставляем специальные условия корпоративным клиентам и партнерам. Присоединяйтесь! 

  • Как работает Программа привилегий?

    Программа привилегий – это накопительная бонусная система, в рамках которой мы предлагаем не только гарантированные скидки, но и бонусы, которые можно обменивать на химчистку в подарок на Ваш выбор!

    Существует 3 вида карт:

    • Лён. Выдается всем желающим. Даёт право на 5% скидку на услуги по чистке одежды и домашнего текстиля после достижения суммы заказов = 3000 рублей.
    • Деним. Выдается после достижения суммы заказов = 10 000 рублей. Даёт право на 10% скидку на услуги по чистке одежды и домашнего текстиля.
    • Твид. Выдается после достижения суммы заказов = 100 000 рублей. Даёт право на 15% скидку на услуги по чистке одежды и домашнего текстиля.

    Кроме того, на бонусном счете каждого типа карты накапливается 5% от стоимости оплаты любой услуги Nikko (химчистка, ателье, ремонт обуви). Накопленные бонусы можно обменять на химчистку в подарок, оплатив 100% стоимости чистки.  

    Чтобы стать участником программы просто заполните анкету в нашем салоне или пройдите регистрацию на сайте www.mynikko.ru.

    При заполнении Анкеты полностью Вы получаете 500 приветственных бонусов, которые сможете потратить после достижения суммы заказов по Карте = 3000 рублей.

    Полные правила программы можно посмотреть здесь.

  • На какие услуги распространяются скидки по Картам?

    Скидки по картам распространяются на чистку одежды и домашнего текстиля, в том числе на услуги по экспресс-чистке, глажке, чистке детских вещей.

    Скидки по картам не распространяются на услуги по чистке обуви и сумок, услуги ремонта обуви и ателье. 
  • Что такое Бонусы и как ими воспользоваться?

    При оплате услуг в салонах-участниках Программы привилегий Nikko на Вашу Карту начисляются Бонусы в размере 5% от стоимости оплаченного заказа. Вы можете обменивать Бонусы на химчистку одежды и домашнего текстиля после достижения необходимой суммы накоплений равной стоимости интересующей услуги.

    Бонусы начисляются только на фактически оплаченную стоимость услуги и после получения готового заказа.

    Оплата бонусами не распространяется на услуги по чистке обуви и сумок, услуг ремонта одежды и обуви.

    На услугу, оплаченную бонусными баллами, Бонусы не начисляются.
  • Суммируются ли скидки в рамках акции с картой привилегий

    Вы можете применить Вашу карту для накопления средств и бонусов, но скидка по карте не суммируется со скидками в рамках акций, специальных предложений и партнерских программ.

    Скидка по карте распространяется на услуги по экспресс-чистке, глажке, чистке детских вещей.

  • Сколько времени действительны накопленные Бонусы?

    Бонусы являются срочными. Неиспользованные Бонусы аннулируются через 12 месяцев.

    Приветственные 500 бонусов, которые начисляются в качестве подарка при заполнении Анкеты участника, аннулируются через 6 месяцев после начисления.

    Бонусы, начисленные в качестве подарка на день рождения для держателей карт Деним и Твид, действительны только в месяц дня рождения. Эти бонусы можно использоваться уже с первого числа месяца Вашего рождения.

    Бонусы, полученные в рамках специальных акций, аннулируются согласно правилам данных акций.

  • Как я могу использовать бонусы?

    Бонусы можно обменивать на 100% стоимости услуг по чистке одежды и домашнего текстиля. 

  • Могу ли я сразу применить скидку к заказу?

    Скидка будет действовать после достижения пороговых сумм заказов. Например, после достижения суммы заказов =10 000 рублей, Вам будет предоставлена скидка на следующую услугу в размере 10%. 

  • Сгорают ли накопления на Карте?

    Да, накопления сгорают, если Вы не пользуетесь Картой в течение года и не подтверждаете статус. Отсчетным периодом считается 12 месяцев, с момента присоединения к новому уровню скидки.

    • Карта Лён не требует подтверждения, скидка по ней не изменяется.
    • По карте Деним сумма заказов должна составлять 10 000 рублей за 12 месяцев.
    • По карте Твид сумма заказов должна составлять 100 000 рублей за 12 месяцев.

    В случае невыполнения условий, статус карты меняется на уровень ниже. Физическая замена карты не требуется.

  • Какой курс обмена услуги на Бонусы?

    1 бонус = 1 рубль

  • Какие услуги я могу оплатить Бонусами?

    Бонусы можно обменять только на услуги по чистке одежды и домашнего текстиля. Оплата бонусами не распространяется на услуги по чистке обуви и сумок, ателье и ремонт обуви.

  • Могу я оплатить Бонусами всю сумму заказа?

    Бонусы можно обменять только на полную стоимость услуги по чистке одежды и домашнего текстиля, при условии, что на Вашем счете присутствует достаточное для данной операции количество Бонусов. Частичная оплата услуги бонусами невозможна.

  • Когда Бонусы появятся на моем счете?
    После выдачи Вашего заказа
  • Могу я обменять Бонусы на наличные деньги?

    Нет. Бонусы нельзя обменивать на наличные деньги.

  • Как мне узнать, сколько Бонусов у меня на Карте привилегий?

    В салоне-участнике Программы Nikko на кассе, при покупке (в чеке), на сайте www.mynikko.ru и по телефонам справочной Nikko +7 (495) 508-66-76.

    Зарегистрируйте Вашу Карту привилегий в Личном кабинете на сайте www.mynikko.ru и Вы сможете оперативно контролировать состояние бонусного счета.

  • Куда я могу обратиться с претензией к качеству чистки и обслуживанию?

    В случае любых вопросов и пожеланий пишите на service@mynikko.ru или звоните +7 (495) 508-66-76.

    Если у Вас есть претензия к качеству чистки дополнительно заполните бланк-претензию с описанием проблемы в нашем салоне. Претензия рассматривается в течение 10 дней.

  • Что делать при утере Карты?

    Новая карта того же типа выдается при личном обращении в салон Nikko, при предъявлении документа, удостоверяющего личность. 

  • Как будет использована информация, указанная мной в анкете?

    Информация будет использована для направления наиболее интересных для Вас предложений. А также основанием для предоставления дополнительных привилегий и подарков, таких как 500 бонусов в подарок на День Рождения.

  • Как отказаться от получения сообщений на телефон / e-mail?

    Обратитесь, пожалуйста, по телефону +7 (495) 508-66-76 или на bonus@mynikko.ru или к специалисту Nikko.